С началом 2024-2025 учебного года в Инженерно-педагогическом колледже был основан студенческий театр «Волшебный занавес». Желающих поучаствовать во внеурочных занятиях и постановках оказалось немало. И у обучающихся уже прошло первое вводное занятия, на котором они ознакомились с планом работы кружка , а так же выяснили способности и желания каждого участника студенческого театра.
На следующих занятиях участники студенческого театра «Волшебный занавес» познакомились со структурой театра и устройством зрительного зала и сцены, а так же обсудили основные театральные профессии, такие как актер, сценарист, художник по костюмам, гример.
Теплая крымская осень позволила провести внеурочные занятия студенческой театральной группы на уютной территории колледжа, под открытым небом. На данном занятии обучающиеся обсуждали реалистичные традиции актерского искусства системы К.С. Станиславского и выполняли упражнения для голоса. Следует отметить, что всем участникам очень понравились выполнять практические упражнения.
На внеурочных занятиях Студенческого театра «Волшебный занавес» обучающиеся познакомились с правилами выразительного чтения и интонации. А так же практически отработали приемы чтения с разнообразными оттенками голоса, которые отражают смысловую и эмоциональную сторону речи.
Обучающиеся Инженерно-педагогического колледжа, посещающие внеурочные занятия студенческого театра «Волшебный занавес», приняли участие в съемке видео-реквиема на тему «Блокада Ленинграда», для конкурса «Лента памяти».
Обучающиеся Инженерно-педагогического колледжа, посещающие внеурочные занятия студенческого театра «Волшебный занавес», смотрели экранизацию пьесы Антона Павловича Чехова «Три сестры». После просмотра, обсудили особенности сюжетных линий, характеры героев и особое внимание уделили актерской игре исполнителей главных ролей.
Работа студенческого театра ИПК КИПУ имени Февзи Якубова продолжается. Недавно обучающиеся, которые посещают внеурочные занятия, приняли участи в инсценировке фрагмента произведения Валентина Распутина «Последний срок», для третьего очного этапа конкурса методических разработок, в номинации «Лучшее применение воспитательного мероприятия в учебном процессе». Не смотря на сложность произведения, ребята очень постарались передать характеры и манеры главных героев, а так же раскрыть ключевую задумку автора.