COVID-19

корона

Единая горячая линия

8-800-2000-112

______________________________

победа

Педагоги, студенты и родители являются полноправными участниками образовательного процесса в колледже. Взаимоотношения между ними строятся на основе сотрудничества и взаимопонимания. От того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе, зависит успешность социализации обучающихся в учебном заведении.

В настоящее время в колледже доля иногородних студентов неуклонно растет, а это значит, что в воспитательном процессе необходимо учитывать невозможность родителей (законных представителей) активно и непрерывно взаимодействовать с педагогическим коллективом. В тоже время из года в год увеличивается количество родителей, занимающих активную жизненную позицию и охотно принимающих участие в мероприятиях колледжа. Исходя из создавшихся условий в работе с родителями применяются такие формы как:

  1. Индивидуальная работа с родителями. Она может проходить в форме беседы или консультации. Индивидуальные встречи, консультирование и информирование родителей об успеваемости, профессиональном и личностном развитии обучающихся помогают установить более тесные связи с родителями, анализировать причины положительных и отрицательных проявлений студентов, поддерживать единые требования к нему в колледже и дома, подбирать эффективные меры воздействия на обучающегося.
  2. Родительское собрание – основная форма работы с родителями, где обсуждаются проблемы жизни учебного коллектива. Родительские собрания организуются как общеколледжевские так и групповые. Родительские собрания для родителей студентов I-IV курсов проводятся два раза в год, в январе и мае. Для родителей первокурсников собрание организуется во второй половине августа.
  3. Родительский лекторий проводится по проблемам адаптации, особенностям обучения в учреждении среднего профессионального образования, психологии подросткового возраста и т.д. Родительский лекторий способствует ознакомлению родителей с вопросами воспитания, повышению их педагогической культуры, выработке единых подходов к воспитанию детей. Название "лекторий" условно. Оно не означает, что родителям читаются только лекции. Формы работы разнообразны, и часто они определяют позицию родителей не как пассивных слушателей, а стимулируют их активность, творчество, участие в обсуждении вопросов, в организации и проведении занятий. В определении тематики лектория участвуют родители. Если они затрудняются сформулировать темы занятий, наметить проблемы для изучения, педагог может предложить набор возможных тем с учетом имеющихся методических рекомендаций, а также проблем воспитания обучающихся в данном коллективе.

Большую роль в организации работы с родителями играют классные руководители учебных групп. Они осуществляют непрерывную связь с родительской общественностью, при необходимости организуют встречи с администрацией и преподавателями колледжа.

Контакты

 

Россия, Республика Крым, Бахчисарайский район, пгт. Почтовое, ул. Гагарина, д.46

+79788402429, +79787841649

Рассылка

 
Будьте на связи, благодаря нашей новостной рассылке!

Галерея

NY2020-thmb  PedS-thmb  Konferenc-thmb  Crimea-peac3  Crimea-peace1  Crimea-peace